EN | RU | JP   
First slide
Главная  > Продукты

Продукты

Продукты

Мы имеем многолетний опыт работы с различными системами ИБП переменного и постоянного тока, промышленными аккумуляторными батареями и контрольными системами управления распределения питания таких брендов, как GUTOR, AEG, SIEMENS, SONNENSCHEIN, FIAMM, ABB и т.д.

 
 

Промышленные ИБП переменного и постоянного тока

TIGER FORCE акцентирует свое внимание на обеспечении непрерывного бесперебойного питания с определенными параметрами для нефтяной и газовой промышленности. Таким образом, мы специализируемся на комплексных системных ИБП системах переменного и постоянного тока. Надежная система источника бесперебойного питания (ИБП) всегда сочетает в себе топологию консервативного дизайна с проверенной технологией цифрового управления, чтобы предложить лучшую производительность в любых условиях электрической и окружающей среды. Компоненты и оборудование, которые мы принимаем в наши решения ИБП, созданы, чтобы справиться с большей частью самых суровых условий. Наш принцип - мы не ставим одну марку выше других; мы рекомендуем то, что удовлетворит потребности клиентов лучше всего.

 
 

Промышленные аккумуляторы

Saft, Sonnenschein и Battery Energy являются ведущими разработчиками и производителями мира в сфере промышленных аккумуляторов, которые создаются с использованием передовых технологий. Их продукция широко известна благодаря надежности, безопасности и экономичности, долгому сроку службы и бережному отношению к окружающей среде. Tiger Force через партнеров-производителей предлагает полный спектр промышленных аккумуляторных батарей для применения в области нефти и газа. Кроме того, мы предлагаем полную линейку аккумуляторных стоек, силового оборудования и запчастей.

 
 

Блоки распределения питания (БРП)

Tiger Force проектирует и интегрирует шкафы распределения питания (БРП) для удовлетворения потребностей клиентов. Креативный дизайн БРП от Tiger Force уменьшает время сборки, а также требует гораздо меньше площади для установки. Одиночный шкаф БРП имеет фабричную проводку, проходит фабричное тестирование и является проверенным решением, которое требует для установки менее 2/3 пространства, которое требуется стандартным встроенным системам. Такая конструкция позволяет обновить систему в соответствии с вашими потребностями роста, либо легко перенести ее в новое место.

 

Copyright © 2014 Tiger Force Electronics Limited. Все права защищены. | Сайт |
*Торговая марка ООО Tiger Force Electronics **Все торговые марки третьих лиц являются собственностью их соответствующих владельцев.

EN | RU | JP
First slide
Home > Products

Product Offer

Products

We have years of experience on various AC & DC UPS System, Industrial Storage Battery and Power distribution control system brands such as GUTOR, AEG, SIEMENS, SONNENSCHEIN, FIAMM, ABB, etc.

 
 

Industrial AC & DC UPS

TIGER FORCE emphasizes to secure the continuous and conditioned electric power supply for oil & gas industry. Thus, we specialize in complete AC & DC UPS system solutions. A reliable Uninterruptible Power Supply system (UPS) always combines conservative design topology with proven digital control technology to offer the best performances in any electrical and environmental condition. The components and equipment we adopt into our UPS solutions are made to cope with the most harshest conditions. Our principal is we don't favor one brand over the others; we recommend the one that meets the customers' needs the most.
 
 

Industrial Battery

Saft, Sonnenschein and Battery Energy are the world's leading designers and manufacturers of advanced-technology batteries for industry. Their products are widely acknowledged to be reliable,safe, cost-efficient, long-life and respectful of the environment. Tiger Force, through our manufacturer partners, offers a complete range of industrial storage batteries for oil & gas applications.In addition, we carry a complete line of battery rack, power equipment and parts.

 
 

PowerTec Product/UPS and BMS

Tiger Force design and integrate the power distribution cabinet (PDU) to meet the needs from customers. The creative design of Tiger Force PDU reduces the assembling time while it needs less floor space. The single cabinet layout of the PDU is a factory wired and tested, well proven solution which takes less than two thirds the space of common built-up system. This design gives the system to upgrade with your growth needs, or to easily move to a new area.

 

Copyright © 2014 Tiger Force Electronics Limited. All rights reserved. | Site |
*Trademark of Tiger Force Electronics Limited **All third party trademarks are the property of their respective owners.